Заместитель директора, учитель начальных классов
Уровень образования
- Высшее образование, ФГБОУ ВПО "Алтайская государственная педагогическая академия, 08.09.2011. Квалификация – педагог-психолог. Специальность- Педагогика и психология
- Дополнительное профессиональное образование (переподготовка), КГБУ ДПО "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования" 15.06.2016 г.. По программе «Основы теории и методики преподавания английского языка в школе"
- Дополнительное профессиональное образование (переподготовка), КГБУ ДПО "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» 31.08.2017г. По программе "Основы теории и методики преподавания в начальной школе"
- Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации). "Реализация адаптивных основных образовательных программ на основе требования ФГОС обучающихся с ОВЗ» с 30.10.2017 по 11.11.2017
- ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" в г. Канске
Общий стаж работы
21 год
Стаж работы по специальности
Педагогический стаж: 21 год
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Квалификация: "педагог-психолог". Специальность: "Педагогика и психология"
Профессиональные достижения
Первая категория
Повышение квалификации и переподготовка
- «Федеральный государственный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021года», ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единый урок, г. Саратов, сентябрь, 2021г.
- «Современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС», Ханты-Мансийская автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр образовательных технологий», г. Ханты-Мансийск, сентябрь 2022 г.
- "Специфика реализации новых ФООП и базовые компетенции учителя в современной школе 2023", ООО "Федерация развития образования", г. Брянск, апрель 2023 г.
- «Школа руководителя. Создание высокоэффективной команды управления ОО» АНО ДПО «Аудит безопасности»